Меню

Брендбук


ЗАКАЗАТЬ

Разработка брендбука Name

Процесс брендинга завершается разработкой брендбука. В него вносят описание марки, способы ее коммуникации с целевой аудиторией, основную стратегию и тактики раскрутки, правила использования элементов корпоративного стиля. Продвижение на основе брендбуков позволяет избежать ошибок, уменьшить издержки, обеспечить успех бизнеса.

Как это делается? Этапы

01. Постановка задачи

Заказчик предоставляет информацию об особенностях бизнеса, продукта, специфике ранее использованных концепций брендинга.

02. Аналитика

Проводится маркетинговое исследование отраслевого рынка и конкурентной среды, а также определяется портрет типичного потребителя.

03. Концепция

Подбирается эмоционально-ассоциативная платформа (ощущения от потребления бренда) и отбираются наиболее удобные для целевой аудитории информационные каналы.

04. Создание фирменного стиля

На основе принципов позиционирования подбирается имя, логотип и другие атрибуты визуальной идентификации бренда. Концепция всех элементов едина.

05. Оформление и сдача проекта

Подготовка файлов согласно выбранной концепции и сборка их в единый документ. Презентация книги клиенту и обсуждение необходимости редактирования.

Работа с брендомBrand

Работа с брендом по единому руководству обеспечивает визуальную общность всех составляющих фирменного стиля. Бизнесу это выгодно упрощением позиционирования марки, укреплением корпоративного духа, формированием у работников понимания целей и перспектив работодателя.

Меню

Заказать звонок