Заказчик предоставляет информацию об особенностях бизнеса, продукта, специфике ранее использованных концепций брендинга.
Проводится маркетинговое исследование отраслевого рынка и конкурентной среды, а также определяется портрет типичного потребителя.
Подбирается эмоционально-ассоциативная платформа (ощущения от потребления бренда) и отбираются наиболее удобные для целевой аудитории информационные каналы.
На основе принципов позиционирования подбирается имя, логотип и другие атрибуты визуальной идентификации бренда. Концепция всех элементов едина.
Подготовка файлов согласно выбранной концепции и сборка их в единый документ. Презентация книги клиенту и обсуждение необходимости редактирования.
Работа с брендом по единому руководству обеспечивает визуальную общность всех составляющих фирменного стиля. Бизнесу это выгодно упрощением позиционирования марки, укреплением корпоративного духа, формированием у работников понимания целей и перспектив работодателя.