Меню

Брендинг


ЗАКАЗАТЬ
Если вы называете компанию, новый продукт или функцию, бренд должен быть создан для стратегического воздействия. Он должен привлечь внимание, вызвать интерес и рассказать своим клиентам что-то новое.
Подробнее
Ваш логотип - это визуальное представление вашего бренда. Логотип - это приветствие без слов и отличная демонстрация вашего бизнеса.
Подробнее
Развитие вашего бренда обеспечит ваше позиционирование на рынке и даст вам прочные основы для укрепления доверия со своими потребителями, позволяя им легко идентифицировать вас, ваши услуги и продукты.
Подробнее
Рекомендации бренда могут быть не такими захватывающими, как логотип, но они все еще являются неотъемлемой частью успеха бренда. Вкратце, руководящие принципы бренда являются строительными блоками успешного бренда.
Подробнее

Брендинг или как стать известным? Brand

С одной стороны, бренд - это комплекс сознательных восприятий и ощущений потребителя от товара, услуги, личности либо бизнеса. А с другой это идентификационный символ, знак или слово, с помощью которого объект брендинга выделяют на фоне конкурирующих аналогов. Трансформация торговой марки в хорошо узнаваемый бренд позволяет получить мощный актив нематериального толка, заметно повысить продажи и улучшить репутацию.

В чем польза раскрутки бренда?

УЗНАВАЕМОСТЬ бренда

Товары известных марок раскупаются намного быстрее нераскрученных аналогов. Когда возникает соответствующая необходимость в применении определенного продукта, именно бренды первыми приходят на ум. При частном общении люди охотнее советуют друг другу уже знакомую продукцию.

ПОЗИТИВНЫЙ ОБРАЗ

Производитель или поставщик брендированных марок автоматически рассматривается как надежная, оптимальная для сотрудничества компания. Это дает предприятию возможности для роста и обеспечивает экономическую стабильность.

Финансовая выгода

Потребление брендовых товаров формирует у граждан ощущение принадлежности к элитным или продвинутым слоям общества. Повышение цены на такие предложения проходит безболезненно. Результат – быстрая окупаемость инвестиций и рост рентабельности бизнеса владельца бренда.

Брендинг – это увлекательно и просто Brand

01. Исследование

Изучается марка, анализируются условия ниши и конкурентное окружение, оцениваются потребности и проблемы целевой аудитории. Сначала определяются отличия объекта – материальные или ментальные выгоды его потребления. Затем формируется идея бренда, которая станет основой для выбора айдентики и имени.

02. Нейминг

Это стадия предназначена для формирования звучного и эффективного названия бренда. Разработка ведется на основе комбинации креативного подхода и профессионального опыта неймеров. Этап завершается регистрацией нового названия в Роспатенте.

03. Логотип

Идентификационный символ - это выражение всей сути марки, ее ценностей и миссии. Поэтому над реализацией этого этапа трудится группа специалистов: маркетологи, дизайнеры, креативщики.

04. Стиль

Основа здесь - предварительно созданный логотип. Его особенности транслируются на все маркетинговые и презентационные материалы объекта брендинга.

05. Продвижение

В роли инструментов может выступать баннерная, контекстная, RTB и вирусная реклама в социальных сетях, публикация обзоров или пресс-релизов в интернет-СМИ, SEO- оптимизация интернет ресурсов владельца бренда.

06. Брендбук

Представляет собой сводное руководство и выступает основой для выстраивания принципов общения марки с потребителями. Фиксируются правила применения корпоративной символики и рекомендации по продвижению бренда на рынок.

Брендинг в интернет-среде



Коммерчески успешных подходов к построению сильных брендов в офлайн-пространстве существует немало. В любом из них закреплению марки в сознании потребителей способствует разработка фирменного стиля компании, создание логотипа и характерных слоганов. Встроенная обратная связь, чаты, группы в социальных сетях, электронная почта – способ налаживания контакта с потребителями подбирается персонально. Активная коммуникация позволяет повысить узнаваемость марки и способствует формированию позитивных ассоциаций.

Определять исходные, промежуточные и конечные значения коэффициентов перехода, силы бренда и других показателей помогает мониторинг отзывов, оценка кликабельности, посещаемости, процента отказов. Контроль информационного поля, мониторинг и своевременная реакция на критические комментарии или отзывы, запуск компаний внутреннего и внешнего PR. Грамотно проводимая политика управления репутацией способствует росту стоимости бренда и стимулирует продажи.

Меню

Заказать звонок