Меню

Email-рассылка


ЗАКАЗАТЬ

Email-маркетинг: вчера, сегодня и навсегда Баннер

Электронная рассылка транзакционных, информационных и коммерческих писем на email клиентов стала одним из самых результативных методов продвижения в сети. За десятилетия своего существования этот маркетинговый механизм неоднократно доказывал свою эффективность.

Почему email-маркетинг все еще работает?

Некоторые digital-специалисты расценивают этот способ как нечто устаревшее, а потому не способное дать отдачу, сопоставимую с результатами применения других инструментов: СЕО-продвижения, контекстной рекламы, SMM. Каждый волен думать как угодно.

Однако, правда в том, что сегодня на пользователя льются настолько большие потоки рекламной информации, что люди научились либо игнорировать посылы, либо и вовсе блокировать их в своих браузерах.

Поэтому добровольный характер рассылки на емэйл становится тем волшебным ключом, что позволяет ей оставаться в числе самых любимых средств в наборе современного маркетолога.

Почему Isit

Глубокая проработка проекта
При составлении писем огромную важность имеет качество контента: внешний вид, структура, польза, читабельность, понятность. Еmail-рассылка будет приближена к идеалу только при максимально подробном исследовании специфики бизнес-модели клиента и предлагаемых им товаров, услуг любо информации.
Полная адаптация под запросы
Работа здесь ведется сразу в двух направлениях. Первое: в соответствии с портретом ЦА разрабатываются, оттачиваются и тестируются побуждающие к подписке формы. Второе – готовится несколько вариантов посланий, ориентированных на совершение транзакции, ознакомление с информацией, осмысливание коммерческого предложения.
Без аудита никуда
Поскольку в еmail-маркетинге всегда существует риски потери подписчиков из-за отписок или даже попаданий под спам-фильтры, то мониторинг компании должен проводиться всегда. Маркетологу это помогает грамотнее управлять конкретной рекламной компанией, избегая ошибок и вполне резонной критики со стороны заказчика.
Открытость и честность
Агентство ISIT работает по принципам объективности, честности и открытости. Это дает возможность гарантировать высокое качество оказания услуг во всех аспектах веб-продвижения.

Механизм выгоден в силу следующих факторов

Email

Преимущества качественно проводимого еmail-маркетинга подтверждают факты: минимум три четверти подписчиков говорят о пользе получаемых ими сообщений, причем порядка двух третьих утверждают, что не планируют отписываться от рассылки любимых компаний.

Точный таргетинг

Рассылаемый контент под пользователя осуществляют по совокупности критериев: возраст, пол, интересы, предпочитаемые для выхода в интернет устройства, место жительства.

Детальная аналитика

В арсенале создателя рассылки существует масса методов для оценки метрик. Сбор данных нужен для анализа текущего качества проводимой компании.

Заметность

Тут все просто: если пользователь изначально указал активный почтовый ящик, то шанс письма быть увиденным стремится к 100%. Ни один другой канал коммуникации не способен гарантировать таких результатов.

Меню

Заказать звонок