Задача разработки фирменного стиля для той или иной компании состоит в визуализации
ее целей, задач и ценностей. Профессиональный подход к ее решению создает единый образ организации, который проявится визуальной общностью отдельных элементов.
Проработка фирменного стиля позволяет:
Донести идею
Выбор цветовых, текстовых, графических и композиционных констант ведется на основе концепции позиционирования бизнеса. Благодаря этому ценности бренда транслируются
Запомниться
Сходное оформление электронных ресурсов, документации, рекламных и POS-материалов, представительской продукции – это основа для целостности восприятия
образа компании.
Выделиться
Солидная корпоративная стилистика выступает одним из серьезных преимуществ перед соперниками. Особенно в высококонкурентных нишах.
Последовательность работ
Нейминг
На основе анализа результатов маркетингового исследования бренда и его конкурентов готовятся креативные названия. Выбирается наиболее звучное, яркое и оригинальное имя.
К нему в дальнейшем будет подбираться техническая сторона дизайна.
Проработака логотипа
Задача здесь состоит в создании емкого, но лаконичного знака, символа или эмблемы, который бы доносил ключевые аспекты и преимущества бренда. Опираясь на название,
слоганы и девизы компании, учитывается психология потребителей.
Подбор айдентики
Использованные в лого цветовые решения, формат, компоновка и типографика
становятся платформой для подбора других элементов корпоративной стилистики. К примеру, манеры оформления офиса или дизайна спецодежды персонала.
стоимость
Стоимость услуги
1 концепция, задействован 1 дизайнер, срок 30 дней 100 000 рублей.
5 концепций, задействован 1 дизайнер, срок 60 дней 200 000 рублей.
9 концепций, задействовано 3 дизайнера, срок 90 дней 300 000 рублей.