Меню

Фирменный стиль


ЗАКАЗАТЬ

Разработка фирменного стиля Стиль

Задача разработки фирменного стиля для той или иной компании состоит в визуализации ее целей, задач и ценностей. Профессиональный подход к ее решению создает единый образ организации, который проявится визуальной общностью отдельных элементов.

Проработка фирменного стиля позволяет:

Донести идею
Выбор цветовых, текстовых, графических и композиционных констант ведется на основе концепции позиционирования бизнеса. Благодаря этому ценности бренда транслируются
Запомниться
Сходное оформление электронных ресурсов, документации, рекламных и POS-материалов, представительской продукции – это основа для целостности восприятия образа компании.
Выделиться
Солидная корпоративная стилистика выступает одним из серьезных преимуществ перед соперниками. Особенно в высококонкурентных нишах.

Последовательность работ

Нейминг

На основе анализа результатов маркетингового исследования бренда и его конкурентов готовятся креативные названия. Выбирается наиболее звучное, яркое и оригинальное имя. К нему в дальнейшем будет подбираться техническая сторона дизайна.

Проработака логотипа

Задача здесь состоит в создании емкого, но лаконичного знака, символа или эмблемы, который бы доносил ключевые аспекты и преимущества бренда. Опираясь на название, слоганы и девизы компании, учитывается психология потребителей.

Подбор айдентики

Использованные в лого цветовые решения, формат, компоновка и типографика становятся платформой для подбора других элементов корпоративной стилистики. К примеру, манеры оформления офиса или дизайна спецодежды персонала.

Меню

Заказать звонок