Издатели позиционируют сервис как флагманский продукт для рекламы в поисковой выдаче и контекстно-медийной сети Google. И это действительно так:
Помимо нескольких сотен тысяч других ресурсов, в партнерскую сеть Google входит YouTube. Поэтому реклама на этом каналах немыслима без использования редакторов AdWords.
Огромный плюс системы AdWords - множество опций для настройки таргетинга. Хороший пример - галочка переключения пола пользователя. Это полезно в тех случаях, если рекламируемый товар имеет четкую гендерную предрасположенность. В частности, декоративная косметика или средства женской гигиены вряд ли будет интересна мужчинам.
Тонкая регулировка геолокации. Этот сервис позволит настроить поисковую рекламу только для посетителей из определенного района города.
Возможность продвигаться по запросам на иностранном языке. К примеру, на английском. Помимо пользователей из зарубежных стран кампания охватит также тех, кто в стремлении освоить новый язык окружает себя англоговорящими сервисами.
Для успеха в области digital нужно разбираться в бизнесе, иметь нестандартное маркетинговое мышление, креативно подходить к задачам клиента. Все эти навыки помогают нам быстро вникнуть в суть продукта и представляющего его сайта, понять психологию потребителя и выстроить грамотную воронку продаж.
Честность и объективность – признак мастерства. Если в результате предварительного аудита на продвигаемом сайте будут обнаружены проблемы маркетингового характера, то мы обязательно оповестим об этом заказчика. Качественная проработка посадочных страниц – залог успешности любой контекстной кампании.
Поделиться своими знаниями с клиентом сегодня означает вернуть его завтра. Поэтому в штате агентства работают не только маркетологи и «технари», но и дружелюбные консультанты. Более того, в наши задачи входит развернутое пояснение всех изменений, происходящих с вашим бизнесом по ходу действия кампании.
Комплексное использование инструментов от Google для повышения отдачи и уменьшения бюджета. Например, установка UTM-меток помогает отследить, какое именно объявление сработало лучше. Полученные данные используются для коррекции объявлений. Связка аккаунта с Merchant Center полезна для интернет-магазинов тем, что позволяет публиковать конкретные предложения прямо в поиске. Механизм подбирается индивидуально зависимо от специфики обращения.
Следование этим принципам неоднократно помогало нам проводить в Google эффективные контекстные кампании для веб-бизнесов самой разнообразной тематики. Войдите в число наших партнеров и вы!