Landing page – это веб-страница, на которую человек попадает при переходе с рекламного объявления в сети. Минимум в 10% случаев грамотный лэндинг переведет интерес потребителя в покупку/заказ. То есть каждое десятое посещение посадочной страницы будет приносить ее владельцу доход.
Все дело в правильной концепции, в которой структура документа, его визуальное оформление и текстовки представляют собой единое и неделимое целое. Его задача – буквально запереть посетителя в конверсионной воронке, побудить его совершить целевое действие и сформировать позитивную реакцию на бренд.
В мире e-commerce считается, что landing page является удивительно эффективным инструментом для бизнеса. Это обуславливает его популярность, но одновременно привлекает на рынок разработки массу псевдоспециалистов. Заказывая изготовление посадочной страницы у них, вы сильно рискуете впустую потратить деньги.
Посадочные страницы для бизнеса слишком важны, чтобы в их создании принимал участие только один человек. Зато привлечение команды специалистов выгодно высокой скоростью оказания услуг, а также всесторонним охватом выполнения задачи заказчика.
Согласитесь, бесплатно ведь никто не станет работать? Значит общая стоимость лендинг пэйдж – это сумма оплаты работ каждого профессионала. В «ИНГЕР МЕДИА» над каждым проектом трудится шесть специалистов. Именно от слаженности действий всей команды, а также от профессионализма каждого ее участника зависит итоговое качество лендингов.
Координирует деятельность других участников, контролируя соблюдение сроков и качество выполнения работ на каждом этапе. Общается с заказчиком: обсуждает тонкости начала сотрудничества, уточняет детали по ходу и сдает проект. Несет ответственность за готовый результат.
Отвечает за выгоду преподнесения торгового предложения потребителям и участвует в подготовке прототипа посадочной страницы. Разрабатывает стратегию и тактические шаги по привлечению трафика на landing page. Настраивает и поддерживает компанию в выбранных контекстных сетях.
Руководствуясь принципами юзабилити, обеспечивает эстетическую гармоничность взаиморасположения и оформления текста, графики, мультимедиа. Воплощает в практике созданный маркетологом прототип лендинга.
Занимается написанием продающего, поясняющего, имиджевого текста для landing page. При взаимодействии с маркетологом подбирает по-настоящему «цепляющие» слова, которые смогут сделать из посетителя покупателя (заказчика).
Его ответственность – проработка технических аспектов сайта. Подобно закулисам, подразумевает работы по подключению и настройке панели управления лендинга. С ее помощью владелец landing page сможет легко редактировать страницу, регулировать настройки и управлять лидами.
Основные задачи - это проработка технических аспектов сайта в FRONT-END направлении. Это сравнимо с театральной сценой и связано с вопросами верстки, адаптации ресурса под экраны любой величины, внедрения ховер-эффектов и анимации.
СРОК от 30 ДНЕЙ
ЗаказатьАдаптивный дизайн
Готовые дизайн проекты
Яндекс и гугл аналитика
1-2 HTML-экрана на странице
Контент заказчика
СРОК от 45 ДНЕЙ
ЗаказатьАдаптивный дизайн
1-2 дизайн концепции
Яндекс и гугл аналитика
2-3 HTML-экрана на странице
Тестирование пользователей
Интеграция соц. медиа
Наполнение контентом
СРОК от 60 ДНЕЙ
ЗаказатьАдаптивный дизайн
2-3 дизайн концепции
Настройка аналитики
до 5 HTML-экранов на странице
Тестирование пользователей
Наполнение контентом
Интеграция соц.медиа
Уникальный дизайн
Анимации
Яндекс и гугл аналитика