Меню

Нейминг


ЗАКАЗАТЬ

Нейминг – язык бренда Name

Смысл термина «нейминг» понятен уже из перевода - образование имени. Комплекс мероприятий по созданию наименования является одной из стадий брендинга, а их результат выступает опорой для разработки маркетинговой и рекламной стратегии.

Придуманные специалистами INGER MEDIA названия хорошо запоминаются и позитивно воспринимаются потребителями. Причина тому в комбинированном подходе: мы соединяем свои практические наблюдения с рекомендациями от неймеров мирового масштаба.

Что мы предоставляем?

Уникальность

Имя будет ассоциироваться исключительно с вашей маркой.

Емкость

Лаконичность очень важна, ведь никто не станет запоминать сложное словосочетание.

Креативность

Намеренно отказались от использования приставок и бессмысленных слов.

Благозвучность

Учитываем языковые критерии: фонетику, лексику, семантику, морфологию.

Этапы нейминга Этапы

01. Анализ данных

Неймеры опираются на данные о названиях и стандартах, принятых в нише заказчика, на характеристики предложения и особенности тех, кому оно адресовано. Результат осмысления собранных сведений – подготовка семантического ядра и образов.

02. Генерация названий

Здесь используются ассоциативные, аббревиатурные, географические, метафорические, абстрактные, комбинированные и другие индивидуально подобранные методики.

03. Отбор вариантов

Критерии: оригинальность, стиль, создаваемый звучанием эмоциональный фон, пригодность для дальнейшего продвижения, соответствие концепции позиционирования.

04. Оформление

Подбор оптимального размера, цвета, стиля шрифтов для выбранного наименования, работа с композицией.

05. Тестирование

Фокус-группы оценивают названия с точки зрения возникающих мотивов, чувств и ассоциаций, притягательности, запоминаемости, легкости восприятия и пр. факторов.

06. Утверждение

Представление результатов заказчику, согласование, проверка названия через базы МКТУ, внесение в брендбук.

Меню

Заказать звонок