Неймеры опираются на данные о названиях и стандартах, принятых в нише заказчика, на характеристики предложения и особенности тех, кому оно адресовано. Результат осмысления собранных сведений – подготовка семантического ядра и образов.
Здесь используются ассоциативные, аббревиатурные, географические, метафорические, абстрактные, комбинированные и другие индивидуально подобранные методики.
Критерии: оригинальность, стиль, создаваемый звучанием эмоциональный фон, пригодность для дальнейшего продвижения, соответствие концепции позиционирования.
Подбор оптимального размера, цвета, стиля шрифтов для выбранного наименования, работа с композицией.
Фокус-группы оценивают названия с точки зрения возникающих мотивов, чувств и ассоциаций, притягательности, запоминаемости, легкости восприятия и пр. факторов.
Представление результатов заказчику, согласование, проверка названия через базы МКТУ, внесение в брендбук.