Все начинается с анализа сайта, который проходит совместно с аудитом и построением семантического ядра.
Прорабатывается внутренняя SEO-оптимизация сайта под Яндекс и Google. Находятся подходящие ключевые запросы по тематике интернет-ресурса. Создаются статьи на целевые страницы с наилучшим вхождением ключа разной частотности, для обеспечения целостного продвижение.
Формируются внутренние ссылки – перелинковка, что способствует увеличению внимания посетителей и успешно влияет на поисковое ранжирование. Сео-оптимизация также включает в себя работы по внешней оптимизации – создания обратных ссылок.
При отсутствии мобильной версии, разрабатывается адаптивный дизайн, который в свою очередь помогает удержать посетителей зашедших на ресурс с мобильных устройств. Устраняются недостатки интерфейса, налаживается удобство пользования сайтом.
В случае наличия негатива в интернет пространстве, проводится работа по его вытеснению, построению положительной репутации. Комплексный подход при слаженной работе специалистов приводит к эффективному улучшению позиций сайта в поисковой выдаче.