Меню

Построение репутации


ЗАКАЗАТЬ

Репутация в сети SEO

Статистика сурова: чем лучше у компании репутация в сети, тем большее доверие она вызывает у потребителя. На практике это оборачивается увеличением числа заказов и, следовательно, повышением рентабельности предприятия. И наоборот: отсутствие или негативные упоминания на форумах, тематических сообществах, отзывных сайтов, различных интернет-СМИ играют против бизнеса.

На заметку: имидж организации влияет также и на возможности привлечения в ее штат квалифицированных специалистов.

Что такое репутационный менеджмент?

В естественном порядке клиенты нечасто публикуют положительные отклики о сотрудничестве с вашей компанией. Такова психология потребителя. Зато даже небольшие претензии часто становятся почвой для высказывания критики.

Недовольство покупателя или заказчика – это не единственный источник негатива, ведь ничто не мешает конкурентам заказать написание и размещение разгромных материалов с целью очернения репутации вашей фирмы.

Онлайн управления репутацией (ORM)

Практика интернет-маркетинга показывает, что предприниматели задумываются об обращении к ORM уже по факту ухудшения имиджа. Мониторинг эмоционального отклика клиентов на то или иное предложение уже давно стал полезным инструментом при разработке маркетинговой и рекламной стратегии. Понимание настроения целевой аудитории становится ценным подспорьем в борьбе за внимание клиентов.

Коплексная услуга

Поможет противостоять негативу комплексная услуга онлайн управления репутацией, которая включает:

  • анализ информационного поля вокруг компании и ее конкурентов;
  • вытеснение отрицательных упоминаний за пределы ТОП-50;
  • PR-оптимизацию по изменению имиджа заказчика в положительную сторону;
  • нейтрализацию размещенных недостоверных или критических оценок.

Как это делается у нас? Isit

По списку запросов проводим анализ сайтов в поисковой выдаче. Определяем стратегию для вытеснения конкретного ресурса из топа. Составляем список сайтов содержащих негатив для удаления с первых поисковых страниц. Сформированный перечень сайтов дополняем положительной и лояльной информацией.

Формирование положительного образа в онлайн-сообществе достигается за счет подготовки и продвижения качественного контента. Например, это могут быть заказные, но достоверные экспертные оценки, максимально правдоподобные отзывы, пресс-релизы об участии заказчика в отраслевых мероприятиях. При этом всякий раз состав ресурсов для размещения подбирается индивидуально.



На самом деле формат позитивных публикаций не столь важен. Главнее то, что методами SEO-оптимизации эти материалы сразу же выводятся в десятку выдачи по главным для бизнеса ключевым запросам. При этом отрицательные отзывы, комментарии, ложь конкурентов и прочие негативные материалы уходят из поля зрения ваших клиентов.

Еще одна наша технология направлена на быстрое реагирование и оспаривание критических статей и постов в социальных медиа. Изначально репутационный менеджер тщательно изучает специфику объекта своей защиты, а затем связывается с авторами обнаруженного сетевого негатива. В подавляющем большинстве случаев грамотное и тактичное убеждение позволяет нивелировать недовольство вплоть до удаления или редактирования оставленного комментария.

Меню

Заказать звонок