Практика интернет-маркетинга показывает, что предприниматели задумываются об обращении к ORM уже по факту ухудшения имиджа. Мониторинг эмоционального отклика клиентов на то или иное предложение уже давно стал полезным инструментом при разработке маркетинговой и рекламной стратегии. Понимание настроения целевой аудитории становится ценным подспорьем в борьбе за внимание клиентов.
Поможет противостоять негативу комплексная услуга онлайн управления репутацией, которая включает:
По списку запросов проводим анализ сайтов в поисковой выдаче. Определяем стратегию для вытеснения конкретного ресурса из топа. Составляем список сайтов содержащих негатив для удаления с первых поисковых страниц. Сформированный перечень сайтов дополняем положительной и лояльной информацией.
Формирование положительного образа в онлайн-сообществе достигается за счет подготовки и продвижения качественного контента. Например, это могут быть заказные, но достоверные экспертные оценки, максимально правдоподобные отзывы, пресс-релизы об участии заказчика в отраслевых мероприятиях. При этом всякий раз состав ресурсов для размещения подбирается индивидуально.
На самом деле формат позитивных публикаций не столь важен. Главнее то, что методами SEO-оптимизации эти материалы сразу же выводятся в десятку выдачи по главным для бизнеса ключевым запросам. При этом отрицательные отзывы, комментарии, ложь конкурентов и прочие негативные материалы уходят из поля зрения ваших клиентов.
Еще одна наша технология направлена на быстрое реагирование и оспаривание критических статей и постов в социальных медиа. Изначально репутационный менеджер тщательно изучает специфику объекта своей защиты, а затем связывается с авторами обнаруженного сетевого негатива. В подавляющем большинстве случаев грамотное и тактичное убеждение позволяет нивелировать недовольство вплоть до удаления или редактирования оставленного комментария.