Меню

Продвижение в социальных сетях


ЗАКАЗАТЬ

Реклама в социальных сетях – актуальность сегодняшнего дня

Хотя реклама в социальных сетях рунета существует относительно небольшой срок, однако это средство стало одним из наиболее ценных для маркетологов и предпринимателей. Социальные сайты могут похвастаться многомиллионной, положительно настроенной аудиторией. Это сочетание выступает благодатной почвой для продвижения коммерческих интересов в онлайн-пространстве.

Плюсы рекламы в соцсетях



Идеально для В2С

Интригующие и полезные посты с ссылками на страницы основного ресурса помогают нарастить базу клиентов и улучшить позиции в ранжировании поисковых систем.

Приток трафика на сайт

Интригующие и полезные посты с ссылками на страницы основного ресурса помогают нарастить базу клиентов и улучшить позиции в ранжировании поисковых систем.

Органичность восприятия

При просмотре ленты сообществ подписчики или посетители настроены на отдых и развлечение. Поэтому подача объявлений о вашем бизнесе должна быть соответствующей. Грамотное проведение SMM компании способно перевести простых посетителей паблика или группы в разряд постоянных покупателей.



Механизм работы

На счету наших специалистов значатся десятки успешных рекламных проектов в ВКонтакте, Одноклассниках, Facebook, Instagram и других ресурсах и каждый из них индивидуален.

Универсального алгоритма нет, общим является лишь принцип выполнения работ:

  • исследование бизнеса, его клиентов и конкурентного окружения;
  • назначение куратора, разработка контент-стратегии и медийного плана;
  • составление и согласование уникальных рекламных материалов, настройка компании в выбранном канале;
  • мониторинг, при необходимости корректировка, подготовка отчетов с указанием достигнутых показателей эффективности.

На чем основана работа Изит?Isit

Работаем над созданием ценного, интересного контента. Отличный контент - большая часть вашей стратегии, но другая, которую часто упускают из виду, - это продвижение контента. Для выявления потребности клиента необходимо проведение аналитической работы. Только после верно определенных параметров интересов, окружения клиента, понимания с какой целью он использует соцсеть можно приступать к настройке таргетинговой рекламы.

Таргетирование имеет свои подводные камни, такие как время показа, выбор ключевых слов, география, четкое определение ЦА, важно их понимать, иметь опыт работы с ними, иначе деньги могут быть потрачены впустую. Необходим внимательный контроль содержания и поддержка разговора с аудиторией. Крайне важно не только адекватно реагировать на негативные социальные настроения, но и реагировать на них быстро.

Если потенциальный клиент ищет ваш бизнес на социальной платформе и видит, что вы не публиковали постов в течение последнего месяца, он может легко предположить, что вы ушли из бизнеса или не цените своих клиентов. Важно проектировать профессионализм, создавая эмоциональную связь. Наша цель - обеспечить ценность для всех, кто будет сталкиваться с вашим брендом.

Другая часть нашей стратегии контента - это платные социальные объявления, которые дают не малый отклик. Здесь главное верное сопоставление вашей сферы бизнеса с социальной составляющей жизни людей. Социальные медиа - это не только платформа, позволяющая использовать ваш бренд , но и возможность повысить рейтинг SEO вашего интернет ресурса за счет высококачественного контента, который будет замечен поисковиками.

Значительную эффективность приносит правильный выбор тематических сообществ для партнерства. Проведение акций, розыгрышей, создание креативных задач пользователя привлекают и дают отклик. Isit всегда следит за важными ресурсами, становясь также последователем. Мы проектируем профессионализм, создавая эмоциональную связь.

Мы ведем отчеты на еженедельной основе, чтобы у нас было понимание того, что происходит в ваших социальных сообществах. На ежемесячной основе мы собираем и делим результаты, чтобы вы понимали данные, которые мы используем и вносим коррективы в стратегию.

Меню

Заказать звонок