Для получения максимальной отдачи сайт должен занимать не только первые места в выдаче поисковых систем, но и быть максимально полезным и интересным для потенциальных клиентов. Раскрутка бренда методами поисковой оптимизации – это капиталоемкий, но в то же время наиболее эффективный инструмент повышения конверсии.
Правда выполненные работы по СЕО-оптимизации эффект дадут не сразу. Это вызвано тем, что поисковые роботы должны оценить и сопоставить с конкурентами представленный на ресурсе контент.
Наши клиенты видят результаты работы аналитиков собственными глазами, так как наша обыденная практика – предоставление развернутых разъяснений, отчетов с комментариями. Причем на этом этапе оптимизации участие заказчика только приветствуется.
Коммерческий сайт, интернет-магазин, корпоративный портал или лэндинг – любое представительство бизнеса в интернете еще во время разработки требует учета технических требований поисковиков. Пренебрежение этим правилом часто приводит к проблемам индексации и в целом продвижения.
Существует много разнообразных по функционалу сервисов, с помощью которых оптимизатор выявляет причины неудач и исправляет ситуацию. Скрываться сложности могут где угодно: инвалидная верстка, дубли страниц, проблемы с редиректами, низкая скорость загрузки контента, наличие на ресурсе вредоносного кода или неуникального содержимого. Число исследуемых нами параметров измеряется десятками.
Адекватный подбор инструментария и правильное его применение – задача СЕО-профессионала. Поэтому специалисты по техническому аудиту свежесозданных или уже проиндексированных сайтов не терпят советов посторонних. Хотя всегда рады объяснить клиентам источник проблем, а также порекомендовать способы их устранения.