Сервис Директ от главного в России поисковика предоставляет два пути расположения объявлений.
Сюда относят расположенный в верхней части списка выдачи блок «спецразмещения» и локализующийся под поисковым перечнем модуль
«гарантия». Чем на более высокой позиции на странице будет находиться реклама, тем дороже она обойдется заказчику. Объясняется это более высоким уровнем конверсии за
счет большего привлечения внимания пользователей.
Обратите внимание: система Директ не позволяет отключить демонстрацию объявлений на мобильных устройствах. Поэтому этот вид продвижения подходит только для тех
посадочных страниц, которые выполнены адаптивной версткой.
Показы на страницах одного или нескольких партнерских сайтов Яндекса. Поскольку их количество уже сегодня исчисляется сотнями тысяч, то у директологов есть все возможности подобрать максимально релевантные запросам. Отклик потребителей на вторую разновидность обычно ниже, чем на поиск. Однако этот минус компенсируется большим простором для творчества разработчиков. Например, для достижения максимально эффекта продающую текстовку часто снабжают тематической картинкой. Поэтому контекст в РСЯ способен работать на повышение узнаваемости бренда, формирование отложенного спроса или возвращение потребителей на рекламируемый сайт.
В современном онлайн-маркетинге считается, что наибольшую отдачу рекламодателям приносят граждане возрастной группы 27 – 37 лет. Поскольку специалисты нашей кампании и сами относятся к этому поколению, то мы точно знаем действенные механизмы работы с такой аудиторией.
Контекстную кампанию в Яндексе недостаточно только настроить и запустить. Такая позиция является проявлением неуважения к бизнесу, что однозначно ведет к утрате клиентского доверия. Поэтому после старта показов наши специалисты круглосуточно отслеживают эффект и собирают статистику кликов, каналов перехода, конверсии. Полученные данные в дальнейшем становятся основой для корректировки кампании.