Меню

Блог

Особенности российских и зарубежных агентств интернет-маркетинга
Просмотров: 478

Что такое агентство интернет-маркетинга в России и за рубежом?

Статистика говорит, что буквально за несколько лет с момента своего формирования российский рынок e-commerce успел войти в ТОП-10 по объемам товарооборота. Пока еще нам далеко до признанных лидеров (США, Китая, Великобритании, Японии и Германии), однако темпы развития действительно впечатляют. Секреты успеха ведущих отечественных агентств интернет-маркетинга — это мультизадачность, креативность, а также умение быстро адаптироваться под изменчивость digital-рынка и законодательства.

Что в России означает агентство полного цикла?

В последнее время этот термин стал моден: им пользуются в разных сферах производства товаров, в строительном деле, сфере обслуживания и рекламном бизнесе. В интернет-маркетинге он означает, что одна компания обладает полным набором специализаций для оказания всех видов услуг онлайн-продвижения. К ним относится:

  • Разработка стратегии. Создание рекламной концепции и выбор каналов для ее подачи ведутся на основе анализа результатов маркетингового исследования. Для аналитика важна специфика продукта и его конкурентов, особенности восприятия и поведения целевой аудитории, нюансы позиционирования бизнеса и/или его предложения. В результате клиент получает стратегию продвижения, которая будет соответствовать: характеристикам объекта, рекламному бюджету и первоначальным KPI.
  • Дизайн. Сюда входит: проработка логотипа, имени, слогана и элементов айдентики компании, создание уникального облика и адаптивной эргономики ее сайта, разработка для нее оформления полиграфической и сувенирной продукции. Все виды работ базируются на изучении бизнеса и его потенциальных клиентов, применении креативного подхода, адаптации результатов под коммерческие задачи предприятия. Обязательным считается авторский надзор.
  • Сайтостроение. Начинается все с подбора оптимального типа вебресурса и составления технического задания и заканчивается переносом уже наполненного сайта на подходящую систему администрирования и сдачей проекта заказчику. Итогом становится персонализированное по внешнему виду и безупречно работающее электронное представительство.
  • Репутационный менеджмент. Сервис предназначен для диагностики и управления имиджем бренда в интернет-пространстве: социальных сетях, форумах, профильных онлайн-сообществах, СМИ, отзывных каналах. Результат обращения – повышение лояльности и доверия аудитории, что обеспечивает высокий конверсионный отклик и рост рентабельности предприятия.
  • Онлайн-маркетинг. Это все виды медийной, контекстной, таргетированной рекламы, оптимизация под требования поисковиков, проведение компаний в социальных медиа. Независимо от выбранного канала (более эффективным специалисты считают комплексный подход), продвижение в сети основывается на данных классического маркетингового анализа. Точный эффект применения той или иной технологии зависит от ее вида, но в любом случае показатели прибыльности бизнеса будут расти.

Сравнение российских и западных агентств интернет-маркетинга

На этапе зарождения отрасли в России профессионалов попросту не было. Поэтому многое проверялось методом эксперимента, а учиться приходилось у европейских и американских digital-специалистов. Однако теперь раскрутка в рунете заметно отличается от других национальных сегментов киберпространства.

Фактор

Россия

Запад

Лингвистика

Все инструменты подразумевают использование русского языка. Сугубо на английском продвигаться не удается, поскольку даже англоговорящее население предпочитает поиск вести на национальном диалекте.

Конкуренция

Нарастает: чем дальше, тем выше. Увеличивается не только число профильных компаний, но и запросы клиентуры. Однако пока еще этот вид бизнеса интересен с точки зрения инвесторов. Очень высокая ввиду развитости сегмента интернет-предпринимательства. Но в отдельных странах есть свои пробелы. Например, немцы отмечают недостаток коммуникации с онлайн-продавцами.

География

Узкая направленность на две экономические зоны – Москву и Санкт-Петербург. Чтобы представить себя по всей стране достаточно настроить показы рекламы для пользователей из двух столиц. Необходимость учета интересов жителей всех локаций государства. Объясняется спецификой публики, тотальной «интернетизацией» населения, небольшими размерами государств.

Подход к рекламе

Креативный, нередко юмористический. Причина тому – регулярные перемены в законах (приходиться подстраиваться под новые правила) и нюансы менталитета соотечественников. Консервативный, серьезный. Первое связывают с лояльностью властных структур к рекламным механизмам, второе определяется традициями.

Ключевые игроки

В пользовательских интересах доминируют национальные системы: Яндекс, Mail.Ru Group (ВКонтакте, Одноклассники). Поэтому интернет-маркетологи адаптируются под требования этих игроков. Европейцы, канадцы, американцы и ряд других национальностей предпочитает пользоваться международными сервисами – Google, Facebook, Yahoo. Отсюда их большая значимость для сферы онлайн-продвижения.

Специалисты агентства интернет-маркетинга INGER MEDIA перечислили не все, но значимые особенности российских и зарубежных компаний. А может быть вы слышали о других? Делитесь мнениями в комментариях!

Комментарии

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Меню

Заказать звонок