Меню

Блог

Почему Вы должны узнать о landing page больше?
Просмотров: 311

Почему Вы должны узнать о landing page больше?

Работа над landing page – это бэкграунд процесса продвижения бренда или продукта способами e-mail-маркетинга, контекстной и тизерной рекламы, SMM-механизмов. Словно гостеприимная хозяйка посадочная страница принимает заинтересованного объявлением или письмом пользователя, после чего предоставляет ему развернутую информацию о предмете его интереса. Поэтому от степени ее радушности во многом зависит характер дальнейших взаимоотношений между продвигаемым объектом и потенциальным клиентом.

Кратко о создании

Целевые страницы довольно просты в технической разработке, однако требуют серьезных умственных трудозатрат в плане проектирования и оценки эффективности. Объясняется это комплексным характером такой работы:

  • нужно собрать весь максимум полезной информации о продвигаемом объекте и его прямых конкурентах;
  • проанализировать данные;
  • подготовить максимально результативный в теории макет;
  • протестировать его на практике с помощью сплит-тестов или фокус-групп;
  • выделить наиболее перспективный вариант.

Задачей создателя становится формирование полноценной воронки продаж: последовательное прохождение через все ее слои неизбежно должно привести пользователя к совершению конверсионного действия. В качестве последнего выступает звонок или заказ обратного, регистрация или согласие на получение рассылки, заполнение лид-формы в обмен на какие-то «вкусности» от хозяина лендинга.

Хотите чтобы «одностраничники» работали? Соблюдайте эти правила!

Прежде всего, важно подчеркнуть целевой характер лэндинг пейдж. Поскольку этот маркетинговый инструмент преследует одну узкоспециализированную цель, то основной лейтмотив его дизайна уместно сравнить со стрелой.

То есть продающий или подписной одностраничный сайт должен действительно состоять из одной страницы без ссылок или кнопок, ведущих на сторонние ресурсы. Это поможет остановить внимание потребителя только на продвигаемом предложении и избежать преждевременного ухода из воронки продаж. Поэтому все наполнение лэндинга составляется с тем, чтобы полностью ответить на вопрос посетителя либо предоставить ему оптимальный вариант решения проблемы.

Не стоит в тысячный раз описывать структуру  landing page, ведь информации и рекомендаций в сети хватает. Скажем одно: разработчики не ограничены никакими стандартами кроме субъективной ориентации на интересы потребителя. При составлении текстовок или подборе мультмедийного содержимого нужно помнить о необходимости представления информации в лаконичной, но побуждающей к действию форме.

А что если есть многостраничный сайт?

Сама философия посадочных площадок «заточена» под совершение потребителями тех действий, под которые они разрабатывались. Можно сколько угодно удивляться, но правда такова: отдача от побуждающих страниц полнофункционального ресурса проигрывает величине конверсии от грамотно составленного landing page более чем в три раза. Поэтому лэндинги предназначены для стимуляции роста доходов, как имиджевое средство укрепления доверия потребителей или улучшения репутации они работают слабо.

Перспективы landing page

Специалисты digital-рынка полагают, что недавний выход нового алгоритма «Королев» от Яндекса еще больше усложнит и без того непростую жизнь начинающих интернет-предпринимателей.  Прогнозируется, что для продвижения полнофункциональных сайтов потребуется больше качественного текстового контента.

А поскольку подготовка его отнимает массу времени и денег, то в INGER MEDIA предполагают усиление значимости контекстной рекламы для целей раскрутки небольших бизнесов. Следовательно, вырастет и потребность в качественных посадочных страницах. Так думаем мы, а какие мысли у вас на этот счет?

Комментарии

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Меню

Заказать звонок