Меню

Блог

Заголовок страницы сайта
Просмотров: 297

Что нужно знать о заголовках страниц?

В практике СЕО есть немало спорных вопросов. Один из них – допустимость использования одинаковых выражений при заполнении тегов h1 и title.  В обоих вариантах заголовка сайта должны использоваться ключевые слова. По ним поисковые роботы будут определять релевантность страницы, а пользователи – предварительно оценивать полезность контента для решения собственной поисковой задачи. Здесь от профессионализма и корректности оптимизатора зависит многое: оба этих фактора  напрямую влияют как на ранжирование сайта, так и на результативность его продвижения – конверсию.

Кто на ком стоял?

Владельцам сайтов, вебмастерам и оптимизаторам следует понимать разницу между терминами. После перехода на сайт люди практически не обращают внимания на title. Зато на этапе выбора ресурса из выдачи этот заголовок наряду с сниппетом выступает визитной карточкой. Если приведенная в ней информация будет интересна для пользователей, то можно ожидать прироста трафика. И наоборот: бессмысленное и/или бесполезное содержание title способно оттолкнуть потребителя. Получается, что этот метатег описывает не только конкретную страницу, но и характеризует сайт в целом.

Относительно текста в тегах h1 такого не скажешь. Размещенная здесь фраза относится сугубо к контенту одной страницы, а потому влияет на поведенческие позиции и настроение ее посетителей. Следовательно, тут при составлении заглавия  важно учитывать необходимость стимуляции пользователя на дальнейшее изучение предложенного материала. А еще лучше — совершение конверсионных действий. Это может быть:

  • собственноручный звонок или заказ обратного;
  • обращение через встроенный модуль чата;
  • приобретение товара через функционал корзины.

Иными словами: заголовок h1 можно назвать качественным, если он захватывает внимание, обещает решение проблемы и интригует потенциальных клиентов — читателей.

Не все так просто или игра с наполнением тегов

В некоторых случаях сходный текст заголовков может даже способствовать повышению позиций страницы. Такой прием для ранжирования полезен с точки зрения насыщения контента ключевыми запросами той или иной частотности. Однако пользоваться им стоит осторожно, поскольку переоптимизация ключами является поводом для наложения поисковыми системами санкций. Все зависит от конкретной ситуации и содержимого посадочной страницы.

Привлечение всего комплекса сайтовой семантики для составления заголовков страниц поможет продвинуться в заветную тройку лидеров выдачи. Например: в теге title полезно уточнение информации низкочастотные запросами подходящей тематики. Зато такой подход не уместен для h1, задача которого отражать суть и структуру выложенного текста. Еще одна стратегия  – аккуратное использование в двух типах заголовков синонимов и шлейфов, разбавочных и морфологических вхождений, а также разнесение ключевых запросов по пассажам.

Итак, сопоставление назначения заголовков  title и h1 доказывает смысл применения в них текста разного, но релевантного основному запросу. Этой же логики придерживаются опытные продвиженцы и аналитики в сфере SEO анализа сайта. Лидеры выдачи часто имеют пересекающуюся и взаимодополняющую текстовку заголовков, включающих в себя различающиеся по частотности и конкурентности запросы.

Комментарии

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Меню

Заказать звонок