Работаем над созданием ценного, интересного контента. Отличный контент - большая часть вашей стратегии, но другая, которую часто упускают из виду, - это продвижение контента. Для выявления потребности клиента необходимо проведение аналитической работы. Только после верно определенных параметров интересов, окружения клиента, понимания с какой целью он использует соцсеть можно приступать к настройке таргетинговой рекламы.
Таргетирование имеет свои подводные камни, такие как время показа, выбор ключевых слов, география, четкое определение ЦА, важно их понимать, иметь опыт работы с ними, иначе деньги могут быть потрачены впустую. Необходим внимательный контроль содержания и поддержка разговора с аудиторией. Крайне важно не только адекватно реагировать на негативные социальные настроения, но и реагировать на них быстро.
Если потенциальный клиент ищет ваш бизнес на социальной платформе и видит, что вы не публиковали постов в течение последнего месяца, он может легко предположить, что вы ушли из бизнеса или не цените своих клиентов.