Меню

Реклама в мобильных приложениях


ЗАКАЗАТЬ

бери клиента, пока тепленький! App

Исследования Google Play, Windows Phone Store и App Store показывают, что на среднестатистическом смартфоне установлено порядка шести приложений, причем как минимум к двум люди обращаются постоянно.

Доля мобильного трафика в общем объеме уже превысила отметку 50%. Развлекательные, коммуникационные, информационные и другие приложения стали настолько обычным делом, что вплоть до 90% времени обращения со смартфоном уходит на выполнение каких-либо действий в них.

Откуда такая эффективность?

Новизна для djigital-сферы
При составлении писем огромную важность имеет качество контента: внешний вид, структура, польза, читабельность, понятность. Еmail-рассылка будет приближена к идеалу только при максимально подробном исследовании специфики бизнес-модели клиента и предлагаемых им товаров, услуг любо информации.
Отличная коммуникация
При грамотном подходе к составлению объявления и выбору рекламной площадки рост звонков неизбежен, ведь для совершения конверсионного действия пользователю придется нажать всего пару кнопок.
Персонализация
Удобство для рекламодателя в том, что каждую компанию реально таргетировать точно на выбранный сегмент целевой аудитории. Это обуславливает экономный расход рекламного бюджета при высокой результативности продвижения.
Платежеспособность клиентов
Владельцами мобильной техники чаще всего являются взрослые граждане, у которых онлайн-покупки не вызывают сомнений и отторжения.

Тематическая реклама?

Тематическая реклама в скачиваемых программах для гаджетов способна выступить эффективным инструментом повышения продаж. Наши специалисты готовы собственным опытом подтвердить правильность таких догадок: уровень отклика на объявления в мобильных приложениях достигает значения 20%!

Более точную цифру назвать сложно, ведь все зависит от специфики бизнеса, формата рекламы, политики площадки показа.

Особенности формирования рекламы для разных типов платформ

Работаем над созданием ценного, интересного контента. Отличный контент - большая часть вашей стратегии, но другая, которую часто упускают из виду, - это продвижение контента. Для выявления потребности клиента необходимо проведение аналитической работы. Только после верно определенных параметров интересов, окружения клиента, понимания с какой целью он использует соцсеть можно приступать к настройке таргетинговой рекламы.

Таргетирование имеет свои подводные камни, такие как время показа, выбор ключевых слов, география, четкое определение ЦА, важно их понимать, иметь опыт работы с ними, иначе деньги могут быть потрачены впустую. Необходим внимательный контроль содержания и поддержка разговора с аудиторией. Крайне важно не только адекватно реагировать на негативные социальные настроения, но и реагировать на них быстро.

Если потенциальный клиент ищет ваш бизнес на социальной платформе и видит, что вы не публиковали постов в течение последнего месяца, он может легко предположить, что вы ушли из бизнеса или не цените своих клиентов.

Меню

Заказать звонок