Меню

Ремаркетинг Google


ЗАКАЗАТЬ

Что такое ремаркетинг в Google AdWords? Google

Технология ремаркетинга в Google позволяет словно переспросить покинувшего ресурс пользователя, а точно ли он не хочет завершать начатые действия. В роли последних может выступить старт оформления заказа или заполнения формы заявки, перемещение в интернет-магазине товаров в корзину без оплаты, незаконченное оформление подписки на рассылку информационных порталов.

Конкретика в данном случае не столь важна. Главное, что при настройке этого механизма рекламодатель обретает шанс напомнить о себе на любом из партнерских сайтов поисковой системы. Если учесть, что таковых контекстно-медийная сеть Гугл включает миллионы (в том числе Yotube и различные мобильные приложения), то потенциальный эффект от рекламы увеличивается на порядок.

Для кого подойдет?

Применение этого инструмента оправдано для бизнесов любой направленности. Особенно маркетологи рекомендуют воспользоваться его возможностями тем фирмам, чья продукция требует запаса времени на обдумывание покупки. Примеры: производственные и торговые мебельные предприятия, магазины крупной бытовой техники, агрегаторы недвижимости.

Если политика ориентированной на международный рынок компании подразумевает периодическое проведение ограниченных по продолжительности акций, то ремаркетинг Google станет ценным подспорьем для привлечения трафика. Сервис полезен с точки зрения укрепления репутации в интернете, что особенно важно для стартапов.

Рекламная система от Google поддерживает автоматическое исчисление цены клика в зависимости от принятой отдельным бизнесом стратегии и целей его продвижения:

  • привлечение трафика на рекламируемый сайт;
  • выведение конкретной группы баннеров в ТОП выдачи рекламных объявлений на поисковой странице;
  • наращивание конверсии по заданной или отдельно настраиваемой для отдельных слов цене;
  • вовышение отдачи от инвестиций в рекламу.

Почему ремаркетинг AdWords лучше доверять профессионалам?

Практика электронной коммерции в России показывает, что слепо доверять мнению ботов опасно. Есть риск затратить крупные средства, но при этом не достигнуть задач ремаркетинга. В ISIT для настройки и мониторинга каждой контекстной кампании по возврату посетителей ресурса выделяется собственная группа опытных специалистов.

Следующая особенность инструмента связана с его технической реализацией. Сбор статистики о поведении пользователей Google ведет посредством специального файла Cookie. Чтобы он отправлялся на компьютеры пользователей на каждую из продвигаемых страниц необходимо вставить фрагмент программного кода, что потребует от рекламодателя специфических знаний.

Одна из гордостей AdWords – наличие множества функций для тонкого сегментирования целевой аудитории. Однако начинающие редко используют возможности комплекса на все сто, чаще дело ограничивается настройкой показов уже посетившим однажды продвигаемый ресурс пользователям.

Но ведь более прогрессивные методы способны дать более высокую отдачу, хотя и являются более сложными в исполнении. Речь идет о динамической системе, списках пользователей, ремаркетинге для YouTube или мобильных приложений. Опыт нашего агентства показывает, что максимальную результативность демонстрирует использование сразу нескольких подходов.

Гарантий в e-commerce давать нельзя. Но благодаря сочетанию профессионализма, интуиции и опыту раскрутки брендов через контекст команда INGER MEDIA добивалась отличных результатов в короткие сроки. Хотите проверить – станьте нашим клиентом!

Меню

Заказать звонок