Рекламная система от Google поддерживает автоматическое исчисление цены клика в зависимости от принятой отдельным бизнесом стратегии и целей его продвижения:
Практика электронной коммерции в России показывает, что слепо доверять мнению ботов опасно. Есть риск затратить крупные средства, но при этом не достигнуть задач ремаркетинга. В ISIT для настройки и мониторинга каждой контекстной кампании по возврату посетителей ресурса выделяется собственная группа опытных специалистов.
Следующая особенность инструмента связана с его технической реализацией. Сбор статистики о поведении пользователей Google ведет посредством специального файла Cookie. Чтобы он отправлялся на компьютеры пользователей на каждую из продвигаемых страниц необходимо вставить фрагмент программного кода, что потребует от рекламодателя специфических знаний.
Одна из гордостей AdWords – наличие множества функций для тонкого сегментирования целевой аудитории. Однако начинающие редко используют возможности комплекса на все сто, чаще дело ограничивается настройкой показов уже посетившим однажды продвигаемый ресурс пользователям.
Но ведь более прогрессивные методы способны дать более высокую отдачу, хотя и являются более сложными в исполнении. Речь идет о динамической системе, списках пользователей, ремаркетинге для YouTube или мобильных приложений. Опыт нашего агентства показывает, что максимальную результативность демонстрирует использование сразу нескольких подходов.
Гарантий в e-commerce давать нельзя. Но благодаря сочетанию профессионализма, интуиции и опыту раскрутки брендов через контекст команда INGER MEDIA добивалась отличных результатов в короткие сроки. Хотите проверить – станьте нашим клиентом!